секретный код видео. Наскальый рисунок.

Секретный код видео или на войне как на войне.

Секретный код видео

Победа видео неоспорима — это факт с которым ознакомились даже на лавочке старушки.

Многие победители предпочитают смотреть видео о продукте , чем читать о нём некролог.

Итог, который записан в историю таков: видео не только предпочтительнее, но и эффектнее. А один из самых простых способов для бизнеса присоединится к победному маршу, это использовать возможности анимированного «объясняющего» видео.

Инфографика способна быстро окружить и захватить внимание аудитории всего за 1 минуту.

То есть в нашей триумфальной эволюции появилось последнее звено: текст-видео-инфографика.

Для будующих победителей набор лучших вооружений, которые позволят Вам с инфографикой быть героем среди толстосумов:

Интересная история.

Список это настолько старо,что стало уже ошибкой. Если видео не интересно, клиент, как разведчик, мало запомнит из того, что они видел. Рядоваой зритель устал от рекламы, и воспринимает её как дезинформацию (спам).

Человек любит сказки, легенды, тосты. Если вы создаете бизнес видео, придумайте интересную историю, которая и развлекает и пользу даёт. Трансформировать преимущества в историю, при этом показать боевуюкарту-инфографику, чтобы достичь цели.

Люди автоматом соотносят истории с личным опытом, так что если видео сделано грамотно, целевая аудитория «живёт» дольше.

Красивая подача истории.

Когда дело доходит до бизенс видео, зрителей легко перегрузить информацией — все хотят больше и крупне! Вместо этого, нужно определить ключевую тему и построить историю вокруг этой точки.

Самые важные картинки (иллюстрации) нужно дать в кульминации.

Встать на сторону клиента и на горло собственной песне.

Думать не о своём кармане,а о товарище, о перспективе потребителя. Один из лучших способов сделать это, рассказать историю от третьего лица (шпиона), превращая компанию в ценный ресурс (трофей).

Метафоры.

При подаче новой темы лучше придумать метафору, связывающую новую тему с тем, что привычно.

«Обогащенное» видео поможет прояснить сложные вещи, а своими красивыми мульками, такая метафора останется в вещмешке памяти.

Метафоры помогут отличить видео Вашей компании от роликов конкурентов.

Искусство рассказа.

Это совет о сценарии, он является сложной задачей, поэтому лучше им занялись профессионалы. От Вас идея исписок плюсов-минусов.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.