съёмка мероприятий

Событийный Маркетинг это новая звезда Контент-стратегии… и самый неосвоенный Маркетинговый инструмент!

Живые события потенциально гораздо мощнее, чем любая другая маркетинговая стратегия. Об событийном маркетинге многие уже наслышаны, но самое главное:

Событийный Маркетинг не эффективен без видеоcъёмки.

С тив Джобс понимал, что такие мероприятия это прекрасная возможность маркетинга и привлечения целевой аудитории. Поэтому он лично курировал стратегию и создание контента. Пытался заинтересовать не только аудиторию потребителей но и сотрудников. На примере Ютуба все видят возможности событийного маркетинга, но в реальности, многие компании так и не решаются использовать,

съёмка мероприятий. Apple Стив Джоб

НАШИ РАБОТЫ

Блогер. Это наверное, самый яркий пример эффективного использования съемок мероприятий. Видео блогер четко понимает, что живые события это самый недозагруженный инструмент событийного маркетинга.

Многие предприниматели ошибочно считают, что событие — это просто запустить продукт. Съёмка события может потрясающе продемонстрировать свой продукт. Итак, что вы делаете до, во время и после мероприятия будет иметь сильное и устойчивое воздействие маркетинга, если правильно сделано.

Основные категории видео-маркетинга мероприятий:

1) События, мероприятия.

(Концерты,праздники, Парады ит.д.)

2) Интервью

Генерировать новый контент через съемки коротких интервью.

3) Информационные Ролики

Это короткие, учебные видеофильмы позволяющие увеличить клиентов через социальные медиа.

4) Прямая Трансляция

Одна из самых горячих тенденций в видео-маркетинге. Потоковое вещание позволяет общаться по видео покупателей и продавцов в реальном времени. Это идеальное место для привлечения широкой аудитории через интернет

5) “Обо Мне”/Профиль бизнесмена

Люди хотят работать с реальными людьми. Так расскажите им немного о себе.

6) Видео Отзыв

Счастливые, довольные клиенты являются лучшей рекламой для вашего бренда.

7) Ежегодный видео Обзор.

Хороший способ закончить год, подчеркивая свои главные достижения.

Что обычно происходит после того, как корпоративное мероприятие закончится? В большинстве случаев сотрудники вернуться на рабочее место, а старые модели поведения и мышления не меняются. И вот тогда поможет это видео. 

В течение года вы можете поддерживать «хорошее чувство», показывая клипы из событий, социальных мероприятий и праздников.

Что дальше?

Яндекс.Метрика